@hirthwork

hirthwork

Меня зовут Пить
hirthwork

Всего лишь бабочка, которой снится, что она программист

31 я читаю 94 меня читают
5044 постов
43161 комментариев
hirthwork
17 Nov 2017

Выкидывайте нахуй свою Жиру!
https://yandex.ru/blog/company/vse-pod-kontrolem

Нет, я сейчас вполне серьёзно. Если ваши гуманитарии не могут в багзиллу, то Трекер реально лучший из багтрекеров, что я видел. А я видел некоторое дерьмо в большом количестве и во всём разнообразии.

17 Nov 2017

Описание интересное, где скачать?

17 Nov 2017

TFW кто-то думает, что софт без self-hosted версии кому-то нужен.

#okucd/3 в ответ на /2
17 Nov 2017

Нет, что вы. Вот кого я когда банил за ругать в сторону Яндекса? Нокиту я забанил просто за то, что он тупая анимублядь засирающая /all.

#okucd/5 в ответ на /4
17 Nov 2017

о, бже, оно денег хочет! какой ужас.

17 Nov 2017

На самом деле больная тема, да. Но ты реально готов админить у себя базку, вёрстку, бекенд, это всё говно ещё реплицировать между несколькими локациями и переключать мастер базки, когда кабель до Владимира экскаватор перебьёт?

#okucd/7 в ответ на /3
17 Nov 2017

Короче, TCO получится не сильно меньше указанной там цены.

#okucd/8 в ответ на /7
17 Nov 2017

Конечно, у нас есть специально обученные люди для этого.

#okucd/9 в ответ на /7
17 Nov 2017

Так им ещё зарплату платить надо

#okucd/10 в ответ на /9
17 Nov 2017

hirthwork, зато коммерческая тайна точно останется коммерческой тайной.

#okucd/12 в ответ на /7
17 Nov 2017

hirthwork, одна из лучших вещей в Я, имхо. Хотела показать народу из клана pallascat, как это, когда нормальный багтрекер, а у него нет английской версии :-/

17 Nov 2017

CA, это типа стартрек публично релизнули и переименовали?

#okucd/14 в ответ на /13
17 Nov 2017

А, он заебись, да. Но всяко двачую /3, нахуй не нужен и не взлетит.

#okucd/16 в ответ на /15
17 Nov 2017

Есть же. По крайней мере внутренний точно позволяет сменить язык если кликнуть на своей иконке в правом верхнем углу и перейти в персональные настройки.

#okucd/17 в ответ на /13
17 Nov 2017

лол, хлеба тебя лишит? не будешь всякие селф-хостед костыли поддерживать?

#okucd/18 в ответ на /16
17 Nov 2017

hirthwork, то ж внутренний! Снаружи пока нет.

#okucd/20 в ответ на /17
17 Nov 2017

pallascat, да. А на то, к чему здесь у жалких контрактников (у белых господ то же самое?) доступ, без слёз не взглянешь.

#okucd/21 в ответ на /14
17 Nov 2017

А ты где и что за клан паласкатя?

#okucd/22 в ответ на /21
17 Nov 2017

pallascat, я - человек с красным бейджиком, евпочя
._.

#okucd/24 в ответ на /22
17 Nov 2017

Так это не багтрекер. Багтрекер это b и он оче клёвый.

#okucd/28 в ответ на /27
17 Nov 2017

pallascat, в ём не хватает функционала для наших задач :(

#okucd/29 в ответ на /28
17 Nov 2017

Хуяжника, блядь. Меня тошнит от засилья жиры.

#okucd/33 в ответ на /32
17 Nov 2017

Тебе-то чо. В Я жире пиздец пришёл года четыре назад, о чём ты.

#okucd/34 в ответ на /33
17 Nov 2017

Но опенсурсные-то проекты всё ещё на жире. Не все ещё на гитхабе.

#okucd/35 в ответ на /34
17 Nov 2017

hirthwork, а от засилья гита тебя не тошнит, например?

#okucd/36 в ответ на /33
17 Nov 2017

pallascat, встретила вчера на кофепоинте яндексоида @ вспомнили жиру @ поплакали

#okucd/38 в ответ на /34
17 Nov 2017

CA, регулярно пью кофе с яндексоидами @ вспомнили стораджа @ захотели водки

#okucd/39 в ответ на /38
17 Nov 2017

что пьет@о чем вспоминает х-к при встречах с яндексоидами?

#okucd/40 в ответ на /39
17 Nov 2017

TYSKIE //простите, не удержался

#okucd/43 в ответ на /42
17 Nov 2017

pallascat, пью с яндексоидами по пятницам @ узнала незнакомого яндексоида по упоминанию треда про яблоки

#okucd/44 в ответ на /39
17 Nov 2017

очередной трекер без ганта? закапывайте поглубже.

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.